суббота, 23 марта 2013 г.

Windows 8 работает быстрее чем Windows XP, даже на старом ноутбуке
Тест показал, что Windows 8 работает почти в 2 раза быстрее, чем Windows XP даже на старом ноутбуке.
Тестирование проводилось на ноутбуке Lenovo Т60, выпущенном в 2006 году, то есть 7 лет назад. Его основные характеристики: процессор Intel Core Duo 1,83 ГГц, 1 Гб RAM, жесткий диск со скоростью вращения 7200 RPM.
Результаты тестирования:
1. Инсталляция системы на жесткий диск:
Windows XP - 26 мин 12 с
Windows 8 - 24 мин 55 с
2. Открытие документа DOC:
Windows XP - 4,3 с
Windows 8 - 3,4 с
3. Открытие документа PDF:
Windows XP - 2,8 с
Windows 8 - 3,4 с
4. Загрузка файла в Photoshop:
Windows XP - 41,5 c
Windows 8 - 16,5 c
5. Открытие сайта в Internet Explorer:
Windows XP - 7,9 с
Windows 8 - 2,9 с
6. Результирующий показатель тестов, проведенный с помощью PassMark PerformanceTest:
Windows XP - 356,5 балла
Windows 8 - 407,5 балла
Напомним что компания Microsoft уже объявила об окончании поддержки Windows XP после апреля 2014 года. Несмотря на это, многие пользователи считают, что эта операционная система до сих пор является одной из лучших версий Windows - безопасной, надежной и быстрой.
Источник: журнал "МДК", 6(155), март 2013

1 комментарий:

  1. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая кредитному менеджеру Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русс, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить